Slide 01 Slide 02 Slide 03 Slide 04 Slide 05
Назад

Техническая поддержка – это служба, в которую пользователи продукта или услуги могут обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу.

Ключевые задачи Службы:
* Прием, регистрация обращений пользователей по вопросам ИТ;
* Идентификация и обработка инцидентов и запросов на обслуживание;
* Информирование пользователей о текущем статусе обращений;
* Информирование пользователей о проведении плановых работ, изменений.
Сall- центр:
+7 727 3 777 444

Service One Адреса приема потребителей

Информация о местоположении центра по обслуживанию потребителей на карте

Service One Мобильное приложение

Программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах

Service One Техническая поддержка

Cтруктура, разрешающая проблемы пользователей с программным обеспечением